Модуль 4.

Уважаемые коллеги! Поздравляем с успешным прохождением непростого курса: 
вы просто молодцы!

Предлагаем вам в комментариях этой страницы оценить перспективы применения стратегий и методов формирующего оценивания в вашей школе? на ваших уроках?

Спасибо!

35 комментариев:

  1. Я считаю, что изучение этого модуля было очень полезным. Стратегии и методы формирующего оценивания нужны современной школе, так как готовят учащихся к жизни в 21 веке, формируя качества и умения прогрессивного человека. Перспективы есть, но надо многому учиться и не бояться применять на практике, даже если сталкиваешься с трудностями.

    ОтветитьУдалить
  2. Назаркина Ирина Викторовна22 марта 2013 г. в 21:22

    модуль 4 был очень насыщенным и интересным. Изучение модуля заставило меня задуматься над качествами и умениями ученика 21 века. Применение методов формирующего обучения повысит ответственность учеников за свое образование. а этого так не хватает современной школе. Конечно, трудно переходить на новые критерии оценивания, но нужно дерзать.

    ОтветитьУдалить
  3. Модуль 4, действительно, был очень насыщенным, но интересным и полезным. Для себя я почерпнула много новой и важной информации. Мне понравилась идея обучения учеников самооцениванию. Согласна,что нужно изменить подходы к оцениванию: ориентировать учеников на разработанные критерии, давать больше возможностей к самооцениванию и взаимооцениванию. Буду работать в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для внимательного слушателя этот курс - источник полезных материалов и новых идей, спасибо, что Вы это оценили по достоинству!

      Удалить
  4. Богаева Елена.
    Модуль 4 мне показался очень сложным и противоречивым. С одной стороны предлагаются интересные методы и инструменты формирующего и итогового оценивания, с другой стороны они требуют столько сил, времени и внимания, что сильно усложнит работу учителя. Для себя взяла несколько листов самооценивания и взаимооценивания, которые можно использовать в уроках-проектах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как любой современный ресурс, курс содержит избыточное количество материалов: каждый учитель выбирает то, что ему необходимо сегодня, остальное пока оставляем про запас, как хомяки на зиму)))

      Удалить
  5. Мочалова Людмила

    Модуль 4 был очень объемный, но интересный.Я изучила новые для себя методы оценивания и критерии оценивания.Данные критерии оценивания буду использовать во время работы над проектами и в качестве итогового оценивания. Работать было тяжело, но многому удалось научиться.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Пронина Елена Борисовна
    Модуль 4 очень сложный и объемный. На его изучение ушло очень много времени. Я получила массу новой информации. Увидела свои ошибки при проведении самооценивания и взаимооценивания. Буду их исправлять на практике. С учениками в ходе работы над проектом буду использовать различные критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умение ошибаться и корректировать свои ошибки - основополагающее в наш век, когда каждый день нас встречает чем-то новым и неожиданным. Учимся этому сами и учим своих учеников!

      Удалить
  7. Курс по формирующему оцениванию, безусловно, очень интересный. Он представляет совершенно иные подходы к процессу оценивания и раскрывает новые аспекты уже прочно вошедших в наш образовательный процесс вопросов само- и взаимооценивания. Прекрасный ресурс - библиотека оценивания с рабочим местом! Она предоставляет в наше распоряжение прямо-таки неисчерпаемое количество форм и инструментов оценивания.Остаётся только творить,использовать и пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши слушатели - люди, несомненно, творческие, все материалы для них - источник вдохновения. Это радует!

      Удалить
  8. Модуль 4 был насыщенным и сложным, но очень полезным. Сформированность качеств и умений учащихся 21 века невозможно оценивать старыми методами и приемами. Учителю потребуется много знаний, усилий и времени, чтобы применять инновационные стратегии оценивания на протяжении всей учебной темы. Этого требует современная жизнь, так что нужно перестраиваться.

    ОтветитьУдалить
  9. Данный модуль оказался неимоверно сложным и объемным. Не могу сказать, что изучение этого курса далось мне без усилий, но однозначно было очень интересно. Мы с моими детьми активно внедряем проектную деятельность, поэтому достаточно часто приходилось сталкиваться с разными видами оценивания. Теперь я буду подходить к оцениванию более осознанно. Правильно разрабатывать формы оценивания, которые подойдут именно к этому этапу или именно к этому уроку. Я думаю, что мне есть чем теперь поделиться со своими коллегами, ведь все материалы находятся в свободном доступе.
    Спасибо большое за курс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот модуль может пройти любой учитель: делитесь ссылкой)))

      Удалить
  10. С удовольствием прошла повторно данный курс. Большое спасибо за огромный объём инструментов. Создала целую методическую копилку, которой смогу поделиться с коллегами. Несомненно буду использовать в работе формирующее оценивание. Трудности, конечно, будут, но вполне преодолимы. Основная трудность - нехватка времени и большая наполняемость классов. Будем работать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наполняемость классов (25 человек, а то и больше) никак не способствует реализации основного требования современного образования - индивидуализации обучения, полностью согласна с Вами. Применение формирующего оценивания поможет снять остроту проблемы, хотя на первых порах оно будет затратно по времени. Зато все труды окупятся эффективностью учения. Успеха Вам!

      Удалить
  11. Модуль№ 4 сложный и объемный! Пришлось приложить много усилий. Потребовалось много времени. Да еще конец четверти! Учителям нужно перестраивать свою работу, чтобы применять инновационные стратегии оценивания. Мы должны идти в ногу со временем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что выкроили время в такой напряженный период. Радует оптимистичный настрой)) Так держать!

      Удалить
  12. Для меня этот курс новый и показался очень сложным. Конечно все очень полезно для меня, для детей. приятно становиться образованнее и понимать, что ты сможешь еще большему научить детей. Ведь уметь дать оценку своим действиям и принять чье-то мнение - это так важно для каждого человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курс на самом деле очень сложный. Ещё и потому, что технология пришла к нам с Запада, у нас только обживается, педагогу необходимо время, чтобы принять и привыкнуть.

      Удалить
  13. Ольга Угодникова8 ноября 2013 г. в 00:32

    Курс нужный, актуальный, но очень объёмный. Спешила уложиться во времени. Изучала и делала ключевые записи, думаю на первых порах часто в них буду заглядывать! Оценочная деятельность ученика - это компонент деятельностного подхода в обучении, поэтому необходимо это знать и активно применять в своей работе! Осталось за "малым" - желание и время!

    ОтветитьУдалить
  14. Курс очень полезный и своевременный, нашла для себя немало нового, жаль вовремя выполнить задания помешала болезнь и техника как всегда в самый нужный момент на грани фантастики. (Это я уже оправдываю себя) СПАСИБО за ваше терпение и новые знания!!!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Модуль 4 был интересным, лично для себя нашла много полезной информации и буду применять в своей работе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечаельно) Можно самостоятельно пройти и другие курсы из серии "Элементы", на досуге ;))

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Материалы 4 модуля оказались для меня очень интересными , познавательными, открывающими новые горизонты (например в ДО), они дают возможность в современных условиях выстроить взаимодействие с учащимися. Думаю, такой стиль работы дети оценят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема оценивания результатов дистанционного образования во многом может быть решена средствами формирующего оценивания, я чс Вами согласна))

      Удалить
  18. Материал интересный, некоторые вещи зафиксировала. Рассматривали с учителями начальных классов "Формирующее оценивание". Учителя-фгосники используют в работе ... Системы нет, пока отдельные моменты.Встречала подобный материал у Пинской М.А. в 2010г. Считаю, Это нужно заложить авторами в УМК , а не переделывать российскому учителю западные идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, многие интересные идеи зарубежных педагогов и дидактов учителю приходится адаптировать к отечественным условиям самостоятельно. Это, конечно, развивает учителя, но тогда жить-то когда?!

      Удалить
  19. Кузнецова С.В.15 мая 2014 г. в 10:58

    Изучение модуля 4 было нелёгким. Однако, я надеюсь, что знания полученные в ходе изучения модуля, пригодятся мне в дальнейшей работе

    ОтветитьУдалить